Human-Centric

р.
р.
Quantity:
Этот набор поможет сервис-дизайнерам, креативным директорам и предпринимателям запускать новые продукты и услуги с фокусом на пользовательский опыт.

Что внутри:
• 60 карточек идей
• Коробка, которую удобно брать с собой
• Инструкция по работе с набором

Напечатано в Санкт-Петербурге
О наборе

Карточки помогут найти новые бизнес-возможности с фокусом на желаниях и эмоциях людей, для которых вы работаете. Human-centric идеально подойдёт для создания новых продуктов, услуг и коммуникационных задач в компаниях, которые ставят коммерческие цели и пользу для людей на один уровень. Вопросы в этой колоде вдохновят вас на создание сообщества вокруг продукта, удовлетворение желаний и ожиданий ваших клиентов. Короче говоря, это отличный инструмент в создании продуктов и услуг, которые люди используют и любят.
Использование в проектах

Используйте эту колоду, чтобы найти свежие решения следующих задач:
• создать новый продукт/услугу для конкретной аудитории или цели.
• улучшить пользовательский опыт существующего продукта или услуги.
• добавить пользы текущему продукту.
Создание сообществ
Создавайте продукты, услуги и компании, которые объединяют людей.
Больше пользы
Создавайте продукты, услуги и компании, которые удовлетворяют нужды целевой аудитории.
Улучшение опыта
Улучшайте текущие продукты и услуги, оптимизируя пользовательский опыт.
Способы использования
Карточки Triggers вдохновляют на идеи и обсуждения по креативным процессам. Используйте их разными способами:
Коллаборация разных отделов
Детонатор идей для работы
в одиночку
Инструмент для брейнсторм-сессий во время воркшопов с клиентами
Инструмент-отмычка для сложных проектов
Сочетания наборов
Сделайте ваши идеи разнообразнее и лучше, сочетая этот набор с другими.