Отличный способ поработать иначе

Triggers — новый рабочий инструмент для команды вашей компании, а эксперты Triggers — отличный повод выжать из карточек прорывное решение.
Устройте мозговой штурм с карточками Triggers
На воркшопе или сессии наши эксперты разберут с вашей командой текущие задачи и используют карточки, чтобы разработать решения, предоставят отчет с идеями и процессом.

Оставьте заявку

Заполните короткий бриф и мы подберем для вас индивидуальную программу

Результат налицо

Неочевидные инсайты и ракурсы на ваш бизнес
Карточки помогут посмотреть на все аспекты бизнеса с другой стороны
с помощью триггерных вопросов.
Новый формат работа для вашей команды
Находите уникальные
решения, используя
потенциал и идеи всех
участников команды.
По итогу воркшопа большая база идей и решений
Вы создадите банк идей, которые в последствии сможете использовать для решения разных задач.

С вами будут работать

Брендинг-эксперт, бизнес-дизайнер, креативный директор
Миша Шишкин
Андрей Стифеев
Преподаватель креативных методик, креатор, продакт-оунер
Истории клиентов
«Tриггерс помогли нам организовать нашу командную работу, быть на одной волне и проработать каждый наш шаг
на пути к лучшим идеям».

— Laura Flores
консультант, Medtronic

«С Триггерс цели каждой нашей сессии стали понятнее в плане ожиданий и коммуникации в команде».


— Хосе Ибаньез
парнёр, Cocolab MX

«Триггерс дали нам фреймворк, который помог нам быть эффективными и более изобретательными в процессах, которые не поддаются строгой организации».

— Дэвид Наварро
креативный директор, Ueno NYC

«Работая над рекламными идеями, мы стараемся избегать ассоциаций первого порядка, искать нетривиальные решения. И Triggers помогают нам сойти с заранее проторенных мыслями дорожек туда, где есть место для чуда...»


— Мария Галенко
Основательница, Changes

«ИКРА совместно с Triggers проводила воркшоп по креативным процессам в команде, на котором участники создавали алгоритмы для генерации и фильтрации идей. За день получилось выстроить систему, которая помогает многопрофильной команде взаимодействовать создавать совместно».


— Маша Соляник,
PR-менеджер, IKRA

«Пользовался колодой Нейминг. Каждая из карточек — это пинок в определённом направлении и, получив несколько, гарантированно выдаёшь набор
вариантов, затем фильтруешь, чтобы оставить лучшие. Раньше такая продуктивность была волей случая
и настроения».


— Cаша Овчинников
копирайтер, shishki.collective

Улучшаем процессы компаний по всему миру