На воркшопе прокачаем навык генерации гипотез для улучшения продукта, в центре которого не набор демографических данных, а человек.
Для работы вооружимся digital-версией
колоды Human-centric
в Miro. Она поможет нам найти идеи и сформулировать продуктовые гипотезы с прицелом на улучшение сервиса
с фокусом на опыт пользователей.
Попрактикуемся на настоящем проекте ManyChat, платформе для автоматизации маркетинга, которая помогает бизнесам по всему миру расти и развивать отношения со своими клиентами
в мессенджерах.
С помощью ManyChat можно автоматизировать практически всё —
от привлечения и сегментации клиентов до запуска и анализа рекламных компаний сразу в нескольких каналах
— Facebook Messenger, SMS и Email.
К платформе уже подключено 1,8 млн бизнесов по всему миру, которые общаются через ManyChat с 1,5 млрд своих клиентов.
Практика на реальном проекте
Кураторы воркшопа
Миша Шишкин
Креативный директор Triggers Russia и shishki.collective
Сергей Андронов
Brand Design Lead в ManyChat, судья премии The FWA, автор канала Designgest
Что будем делать?
Суббота, 14 ноября
1
1
Поставим задачу для продукта ManyChat
2
2
Научимся использовать Triggers для мозгового штурма над задачей
3
3
Разобьёмся на команды и потренируемся работать с карточками
4
4
Поделимся идеями и получим по ним обратную связь от кураторов