Click to order
Total: 
Ваше Имя
Ваш e-mail
Ваш номер телефона
Промокод
Доставка

Для жителей области: при вводе названия населенного пункта необходимо начинать ввод с области (например: Московская область, Воскресенск).
Payment method

Создаём продукты для аудиторий людей

На воркшопе прокачаем навык генерации гипотез для улучшения продукта, в центре которого не набор демографических данных, а человек.

Для работы вооружимся digital-версией колоды Human-centric
в Miro. Она поможет нам найти идеи и сформулировать продуктовые гипотезы с прицелом на улучшение сервиса
с фокусом на опыт пользователей.

14 ноября, суббота

11:00–12:30 МСK

Бесплатный онлайн-воркшоп

Попрактикуемся на настоящем проекте ManyChat, платформе для автоматизации маркетинга, которая помогает бизнесам по всему миру расти и развивать отношения со своими клиентами
в мессенджерах.

С помощью ManyChat можно автоматизировать практически всё —
от привлечения и сегментации клиентов до запуска и анализа рекламных компаний сразу в нескольких каналах
— Facebook Messenger, SMS и Email.

К платформе уже подключено 1,8 млн бизнесов по всему миру, которые общаются через ManyChat с 1,5 млрд своих клиентов.

Практика на реальном проекте
Кураторы воркшопа
Миша Шишкин
Креативный директор
Triggers Russia и shishki.collective


Сергей Андронов
Brand Design Lead в ManyChat,
судья премии The FWA,
автор канала Designgest


Что будем делать?
Суббота, 14 ноября
1
1
Поставим задачу для продукта ManyChat
2
2
Научимся использовать Triggers для мозгового штурма над задачей
3
3
Разобьёмся на команды и потренируемся работать с карточками
4
4
Поделимся идеями и получим по ним обратную связь от кураторов
Будет полезно
продакт-дизайнерам
UX/UI-дизайнерам
digital-дизайнерам
В результате вы научитесь
1
Использовать на практике колоду Triggers Human-centric
2
Быстро придумывать сильные идеи, связанные
с пользовательским опытом
3
Организовывать штурмы в своих командах
Забыли записаться?
Регистрация на воркшоп
Введите свои данные
Отправляя данные, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились
с
Политикой в отношении обработки персональных данных.